Из хорошего: приятный персонал на ресепшн, чисто, прохладно.
Из плохого: неквалифицированный врач-терапевт М-а. При обращении со стоматитом с жалобами на распространение болезни на гланды и общее недомогание лечение выписано не было с объяснением,что это не ее специализация. Тут сложно не согласиться, но поведение врача было крайне не уважительным. Она начала показательно гуглить запрос "к кому идти со стоматитом", на повышенных тонах повторять одно и то же. При этом абсолютно не слушала: после того, как я сказала, что температура у меня не спадает ниже 37 уже 4 дня, спросила: "а температура была?". Зато задава интересующие ее вопросы, например о цене на абонемент в фитнес-клуб, кот. я посещаю. Деньги за визит я отдала, тут же обратилась повторно к стоматологу, который назначил лечение и направил к терапевту (!) для комплексного лечения иммунитета и получения больничного листа. При обращении к М-й в тот же день за получением больничного была та же самая реакция возмущения, недоверия к организации и печатям на направлениях и отказ в выдаче больничного.
Вывод: никому не рекомендую данного врача. Отказывать клиентам можно и в более мягкой форме и вести себя менее хамски.
К слову, терапевт в другой клинике без проблем выдал больничный и назначил имуномодуляторы для лечения самой причины стоматита.
13.12.2019 записались на прием к неврологу Куянцевой О.И. На приеме врач поставила диагноз и сказала что надо сделать Увт 5-7 раз. Предлажила сделать процедуру на приеме, про оплату нисказав ни слова. После я уехала домой. Спустя некоторое время перезвонили с клиники и сказали что я неоплатила процедуру Увт 1400р. Скинули sms с номером карты и попросили скинуть деньги ,если я несмогу подъехать лично. Деньги на карту я конечно же скинула. Дело не в оплате а в подходе работы клиники. Нужно сообщать что сколько стоит сразу а не после. Сотрудница с ресепшен ещё и обвинила при телефонном разговоре что я ушла неоплатив.
Нужно быть очень внимательным при обращении в данную клинику.
Позвонила в Клинику Эксперт для записи к нейрохирургу, но перед этим, хотела бы выяснить, занимается ли ваш доктор именно той проблемой, которая у нас. На телефонный звонок ответила девушка по имени Вероника. Не выслушав суть проблемы, сказала, что сам доктор перезвонит . Взяла номер телефона. Жду уже третий день. Ни звонка от оператора, ни от врача. Прошу связаться со мной по данному вопросу и послушать мой звонок с Вероникой, для дальнейшей оценки работы вашего сотрудника.
Была на приёме Трохина В.Г. на промывании миндален ,промывание было просто какое-то испытание !После того как промыли ,думала будет лучше ....но не так ((( образовались очень большие язвы и отек с двух сторон (проще говоря синяки ))). В эту клинику больше не обращусь !!!!
Делала в вашей клинике КТ ушей, жаловалась на звон. В описании врач написал мне рекомендации посетить оторангинолога. Пошла я в другую платную клинику, там ЛОР хороший , посоветовали люди. ЛОР мне сказала, что с моим диагнозом при звоне в ушах - надо идти к сурдологу. То есть я заплатила 1500 рублей, чтобы это услышать. Спасибо, что некорректно врач вашей клиники сделал заключение. Считаю, это некачественная работа. И хочу вернуть половину стоимости за КТ.